Наши волейболисты приняли участие в новогоднем турнире проходившем в МБОУ ИТЛ Авиатика.
Разговоры о важном
2024-2025 учебный год
Разговоры о важном: Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
https://apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ — сервис для классных руководителей
https://razgovor.edsoo.ru/ — цикл внеурочных занятий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" >>>
2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ"
25.11.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
11.11.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
28.10.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
21.10.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
14.10.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
30.09.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
23.09.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
16.09.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
09.09.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
02.09.2024 г. "Разговоры о важном" >>>
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ"
Январь 2024
4. Союзники России
3. Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
2. Налоговая грамотность
1. От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова
Декабрь 2023
Федеральные спикеры
4. Новогодние семейные традиции разных народов России
Говорим о важном с А.А. Клишасом
1. Мы вместе>>>
Говорим о важном с финалистами премии #МЫВМЕСТЕ
Ноябрь 2023
Федеральные спикеры
1. Россия: взгляд в будущее >>>
Говорим о важном с Г.О. Грефом
2. О взаимоотношениях в семье >>>
Говорим о важном с Александром и Екатериной Стриженовыми
Говорим о важном "Что такое Родина?"
Октябрь 2023
Федеральные спикеры
1. День учителя (советники по воспитанию) >>>
Говорим о важном с Ю.П. Вяземским
2. О взаимоотношениях в коллективе >>>
Говорим о важном с Л.М. Сурковой
3. По ту сторону экрана. 115 лет кино в России >>>
Говорим о важном с К.Г. Шахназаровым
4. День подразделений специального назначения >>>
Говорим о важном с ветеранами подразделений специального назначения
5. День народного единства >>>
Говорим о важном в День народного единства
Сентябрь 2023
Федеральные спикеры
Говорим о важном с Ю.П.Вяземским
3. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской
Говорим о важном с В.Р. Мединским
4. Избирательная система России (30 лет ЦИК)>>>
Говорим о важном с Э.А. Памфиловой
Разговоры о важном» — формат внеурочной деятельности, направленный на развитие у детей ценностного отношения к Родине, природе, человеку, культуре, знаниям, здоровью. Основная цель — сформировать у школьников внутреннюю позицию, необходимую для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
«Разговоры о важном» — крупномасштабный просветительский проект с мощной медийной поддержкой.
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» направлен на то, чтобы доносить до ребёнка правдивую информацию по вопросам общественно-политической жизни и помогать детям анализировать информацию, критически мыслить.
Дети должны быть заинтересованы в том, что они делают. Именно этим принципом руководствуется Минпросвещения, запуская с нового учебного года в школах новый проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Разгово́ры о ва́жном» — учебный предмет в России, введённый в 2022 году. С 5 сентября 2022 года соответствующий урок проходит первым по понедельникам, после обязательных линеек с поднятием флага и гимна России, и представляет собой тематический классный час. По официальным заявлениям, предмет направлен на «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и «воспитание патриотизма» среди российских школьников.
«Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, но министерство просвещения сообщает, что их посещение обязательно. В ведомстве ссылаются на статью 43 ФЗ «Об образовании» и отмечают, что внеурочная деятельность — неотъемлемая часть основной образовательной программы, которую ученики должны освоить в полном объеме.
Цель и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном». Цель занятий: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Задачи занятий: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.