Работа клубов

Многолетний опыт работы лицея г. о. Лобни показал, что главную задачу нашего образовательного учреждения – формирование физически здоровой, нравственной и интеллектуальной личности – невозможно решить без развития досуговых форм работы с учащимися.
Особое место в этой работе занимают клубы по интересам, в которых в неформальной обстановке продолжается становление личности, реализация ее творческого потенциала.
Клубная работа лицея имеет свои особенности. Каждый клуб:

  • финансируется из внебюджетных средств лицея;
  • имеет своего руководителя, оплачиваемого согласно тарификации;
  • активно пропагандирует направление своей работы в лицее, городе и области;
  • собственным примером показывает возможности коллективного решения социально-значимых проблем.

Таким образом, клуб в лицее рассматривается не только как некая группа школьников, созданная для реализации программ дополнительного образования или неформального общения, а прежде всего как активный и организационно оформленный социальный субъект.
Главная идея проекта как раз и состоит в том, что клубная работа должна быть не надстройкой к учебно-воспитательному процессу во второй половине дня, а важнейшим фактором формирования целостной личности с активной жизненной позицией в социально-значимой деятельности на благо лицея и города.
В этом контексте можно с уверенностью сказать, что клубы лицея активно участвуют в городских, областных и иных проектах, оказывают помощь в социальных преобразованиях, благодаря чему некоторые из них стали известными далеко за пределами лицея и города.
В настоящее время в лицее действует несколько клубов:

  • Клуб любителей естественных наук («КЛЕН»);
  • Интеллектуальный клуб;
  • Клуб ЭКОС;
  • Театральная студия;
  • Компьютерный клуб;
  • Изостудия;
  • Клуб декоративно-прикладного искусства;
  • Клуб «Франкофил»;
  • Туристический клуб;
  • Хоровая студия;
  • Спортивный клуб;
  • Музей одной картины;
  • Танцевальный клуб;
  • Калейдоскоп;
  • СМИ.

Помимо клубов, в лицее действуют кружки по интересам и спортивные секции, но они являются группами школьников, ориентированными только на получение дополнительных образовательных услуг.

Клуб "Франкофил"

Отчет клуба "Франкофил" 

Журнал Альманах "FAN" .

Научно - методические разработки учителей иностранного языка.

Клуб английского языка "КАЛЕЙДОСКОП"

Клуб "Робототехника"

  Английский клуб "Биг Бен"

  Интеллектуальный клуб "Лобня"

   Экологический клуб "Экос"

 

 

 изостудия

Клуб любителей естественных наук "Клен"

 

Работа отряда ЮИД под руководством Калиниченко Н.Э, учителя ОБЖ