Мы побывали на балете "Щелкунчик" в Кремлёвском Дворце всем классом.
Обучающимся "Проект PISA"
Готовимся к PISA 2022. Математическая грамотность. Просвещение.
ВЕБИНАРЫ (ссылки):
https://cloud.mail.ru/public/cLqX/nTUjUmuY5 — ссылка на запись вебинара для учителей математики 2.03.2022г.
Вебинар по математической грамотности на федеральной площадке https://apkpro.ru/fmc/anonsyinovosti/2marta2022gv1430pomoskovskomuvremenisostoitsyavebinarosobennostikonstruirovaniyazadaniypomatematiche/
Математическая грамотность (16.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398889/record-new/10698933
Читательская грамотность (17.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398853/record-new/10698895
Естественно-научная грамотность (18.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398799/record-new/10698831
10 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. "ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ PISA"
В 2022 году Россия станет участником международного исследования PISA. Лицей попал в региональную выборку 163 образовательных учреждений Московской области. В связи с этим 10 февраля 2022 года лицеисты 2006 года рождения стали участниками тестирования в формате PISA.
PISA — тест на компетентность. Проект PISA — это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся.
«PISA позволяет понять, какая страна будет более конкурентоспособной в будущем за счёт потенциала подрастающего поколения»
Галина Ковалёва руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО, координатор PISA в России
Тестирование PISA 2022. Ознакомительные Материалы.
Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) подготовила набор материалов с примерами вопросов из предыдущих циклов исследования PISA.
В документе (скачать) представлены два раздела:
- Первый включает в себя общую информацию о проведении исследования
- Второй включает в себя набор материалов с примерами вопросов по математике, естественным наукам и чтению.
Ознакомление с общей информацией об оценке PISA и примерами вопросов поможет вам подробнее узнать о типах вопросов, включенных в исследование PISA.
Настоящие примеры вопросов были включены в предыдущие циклы исследования PISA. Сопроводительный текст объясняет цель вопроса и дает ответ на каждый вопрос.
Формируем функциональную грамотность у обучающихся: цифровые тренажёры.
Предлагаем вам использовать следующие электронные ресурсы для формирования и повышения уровня функциональной грамотности.
- на портале «Российская электронная школа» https://fg.resh.edu.ru/,
- на сайте ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru,
- на платформе «Медиатека» («Просвещение») https://media.prosv.ru,
- на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»http://www.centeroko.ru/, https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
- на сайте ОЭСР https://www.oecd.org/,
- на сайте МЦКО https://mcko.ru/,
- на «Школьном портале» («ФизиконЛаб») https://mosreg.physicon.ru/,
- независимое тестирование на «Школьном портале»,
- на сайте ЦНППМПРМО https://cppm.asou-mo.ru,
- а также печатные материалы Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ».
Банк заданий для оценки функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Надеемся, что вы воспользуетесь перечисленными ресурсами на пути к успеху!
Опубликовано 01.10.2021 г.
Читательская грамотность (ЧГ) − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Естественно-научная грамотность (ЕГ) – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
Креативное мышление — это способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму. Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций. Оно требуется не только людям творческих профессий — креативность с успехом можно применять для решения самых разных повседневных задач.