Обучающимся "Проект PISA"

Государственный социально- гуманитарный университет разработал пособие « PISA- башня: попытка классификации PISA-math-задач от уровня к уровню»

Международный центр PISA опубликовал брошюру для учащихся, в которой кратко описано, как будет устроен тест, а также приведены несколько примеров заданий PISA с пояснениями

Готовимся к PISA 2022. Математическая грамотность. Просвещение.

ВЕБИНАРЫ (ссылки):

https://cloud.mail.ru/public/cLqX/nTUjUmuY5 — ссылка на запись вебинара для учителей математики 2.03.2022г.

Вебинар  по математической грамотности на федеральной площадке   https://apkpro.ru/fmc/anonsyinovosti/2marta2022gv1430pomoskovskomuvremenisostoitsyavebinarosobennostikonstruirovaniyazadaniypomatematiche/

Математическая грамотность (16.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398889/record-new/10698933

Читательская грамотность (17.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398853/record-new/10698895

Естественно-научная грамотность (18.02.2022): https://events.webinar.ru/40947613/10398799/record-new/10698831



10 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. "ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ PISA"

В 2022 году Россия станет участником международного исследования PISA. Лицей попал в региональную выборку 163 образовательных учреждений Московской области. В связи с этим 10 февраля 2022 года лицеисты 2006 года рождения стали участниками тестирования в формате PISA.

 

PISA — тест на компетентность. Проект PISA — это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся.

«PISA позволяет понять, какая страна будет более конкурентоспособной в будущем за счёт потенциала подрастающего поколения» 

Галина Ковалёва руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО, координатор PISA в России

 



Тестирование PISA 2022. Ознакомительные Материалы.

 Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) подготовила набор материалов с примерами вопросов из предыдущих циклов исследования PISA.

В документе (скачать) представлены два раздела:

  1. Первый включает в себя общую информацию о проведении исследования
  2. Второй включает в себя набор материалов с примерами вопросов по математике, естественным наукам и чтению.

Ознакомление с общей информацией об оценке PISA и примерами вопросов поможет вам подробнее узнать о типах вопросов, включенных в исследование PISA.

Настоящие примеры вопросов были включены в предыдущие циклы исследования PISA. Сопроводительный текст объясняет цель вопроса и дает ответ на каждый вопрос.



Формируем функциональную грамотность у обучающихся: цифровые тренажёры.

Предлагаем вам использовать следующие электронные ресурсы для формирования и повышения уровня функциональной грамотности.  

Банк заданий для оценки функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

https://fg.resh.edu.ru/

Надеемся, что вы воспользуетесь перечисленными ресурсами на пути к успеху!

Опубликовано 01.10.2021 г.



Читательская грамотность (ЧГ) − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 

Естественно-научная грамотность (ЕГ) – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Креативное мышление — это способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму. Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций. Оно требуется не только людям творческих профессий — креативность с успехом можно применять для решения самых разных повседневных задач.