Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений и филиалов МБОУ лицей не имеет.


Администрация городского округа Лобня

Адрес: 141730, Российская Федерация, Московская область, г.о.  Лобня, ул. Ленина, д. 21

Телефон: (495) 577-12-43                 E-mail: lobadm@lobadm.ru

Официальный сайт: http://www.lobnya.ru


Управление образования Администрации г.о. Лобня

ИНН / КПП: 5025003588 / 502501001

Адрес: 141730 Российская Федерация, Московская область, г.о. Лобня, ул. Ленина, д.4.

График работы:

понедельник – четверг с 9-00 до 18-00
пятница с 9-00 по 16-45
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Начальник Управления: 

 

кабинет: -109

тел. 8-495-577-03-32

email: uo-lobnyago@mosreg.ru

Приемный день: Понедельник с 15.00 - 18.00

email:  uo-lobnyago@mosreg.ru

Официальный сайт: http://uolobnya.ru

Положение об Управлении образования >>>



СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Структура образовательного учреждения

Управление МБОУ лицей осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление лицеем осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива.
Основа - пятиуровневая структура управления лицея.

  • Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор лицея определяет совместно с педагогическим советом лицея стратегию развития лицея, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет лицея рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития лицея. Директор лицея несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для развития лицея.
  • На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, управляющий совет, общее собрание работников лицея.
  • Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители кафедр.
  • Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений лицея. Кафедры – структурные подразделения методической службы лицея, объединяют учителей одной или нескольких образовательных областей.
  • Пятый уровень структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В лицее создан орган ученического самоуправления – Парламент лицея,   действующий на основании утвержденных Положений.  Формами самоуправления лицея являются: Общее собрание работников лицея, Педагогический совет, Управляющий совет.

Адрес сайта: http://lobnya-licei.ru/

Электронная почта: lobn_licey@mosreg.ru

 

 

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство лицеем

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

—       развития образовательной организации;

—       финансово-хозяйственной деятельности;

—       материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Лицея, в том числе рассматривает вопросы:

—       развития образовательных услуг;

—       регламентации образовательных отношений;

—       разработки образовательных программ;

—       выбора обучающихся, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

—       материально-технического обеспечения образовательного процесса;

—       аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

—       координации деятельности  кафедр

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: — участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

   принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

   разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

-вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 Родительский комитет

 

— согласование локальных нормативных актов лицея, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних учащихся;

—   содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательной деятельности;

—   информирование родителей (законных представителей)   учащихся о решениях  комитета родителей;

—    содействие в проведении общелицейских мероприятий;

—    участие в подготовке лицея к новому учебному году;  — осуществление контроля за организацией питания в столовой лицея;

—    оказание помощи лицею в организации и проведении общих родительских собраний;

—    участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно -гигиенических правил и норм;

 —     выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

—    участие в планировании, подготовке, проведении   внеурочных мероприятий лицея

Лицейский парламент

 Парламент выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива лицея:

-изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся;

-представляет позицию обучающихся в органах управления лицея;

-оказывает организационную помощь в работе старост и активов  классов;

-содействует реализации инициатив  обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для реализации их интересов.