Недавно вместе с классом я посетил музей кукол "Моя Россия" в лицее.
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений и филиалов МБОУ лицей не имеет.
Администрация городского округа Лобня
Адрес: 141730, Российская Федерация, Московская область, г.о. Лобня, ул. Ленина, д. 21
Телефон: (495) 577-12-43 E-mail: lobadm@lobadm.ru
Официальный сайт: http://www.lobnya.ru
Управление образования Администрации г.о. Лобня
ИНН / КПП: 5025003588 / 502501001
Адрес: 141730 Российская Федерация, Московская область, г.о. Лобня, ул. Ленина, д.4.
График работы:
понедельник – четверг с 9-00 до 18-00
пятница с 9-00 по 16-45
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Начальник Управления:
И.о. начальника Упрвления Акимова Анастаия Александровна
кабинет: -109
тел. 8-495-577-03-32
email: uo-lobnyago@mosreg.ru
Приемный день: Понедельник с 15.00 - 18.00
email: uo-lobnyago@mosreg.ru
Официальный сайт: http://uolobnya.ru
Положение об Управлении образования >>>
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Структура образовательного учреждения
Управление МБОУ лицей осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление лицеем осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива.
Основа - пятиуровневая структура управления лицея.
- Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор лицея определяет совместно с педагогическим советом лицея стратегию развития лицея, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет лицея рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития лицея. Директор лицея несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для развития лицея.
- На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, управляющий совет, общее собрание работников лицея.
- Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители кафедр.
- Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений лицея. Кафедры – структурные подразделения методической службы лицея, объединяют учителей одной или нескольких образовательных областей.
- Пятый уровень структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В лицее создан орган ученического самоуправления – Парламент лицея, действующий на основании утвержденных Положений. Формами самоуправления лицея являются: Общее собрание работников лицея, Педагогический совет, Управляющий совет.
Адрес сайта: http://lobnya-licei.ru/ |
Электронная почта: lobn_licey@mosreg.ru |
Наименование органа |
Функции |
Директор |
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство лицеем |
Управляющий совет |
Рассматривает вопросы: — развития образовательной организации; — финансово-хозяйственной деятельности; — материально-технического обеспечения |
Педагогический совет |
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Лицея, в том числе рассматривает вопросы: — развития образовательных услуг; — регламентации образовательных отношений; — разработки образовательных программ; — выбора обучающихся, учебных пособий, средств обучения и воспитания; — материально-технического обеспечения образовательного процесса; — аттестации, повышения квалификации педагогических работников; — координации деятельности кафедр |
Общее собрание работников |
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: — участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; -вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы |
Родительский комитет
|
— согласование локальных нормативных актов лицея, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних учащихся; — содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательной деятельности; — информирование родителей (законных представителей) учащихся о решениях комитета родителей; — содействие в проведении общелицейских мероприятий; — участие в подготовке лицея к новому учебному году; — осуществление контроля за организацией питания в столовой лицея; — оказание помощи лицею в организации и проведении общих родительских собраний; — участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно -гигиенических правил и норм; — выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; — участие в планировании, подготовке, проведении внеурочных мероприятий лицея |
Лицейский парламент |
Парламент выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива лицея: -изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся; -представляет позицию обучающихся в органах управления лицея; -оказывает организационную помощь в работе старост и активов классов; -содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для реализации их интересов.
|